27 февр. 2016 г.

Похвастушки шкатулочками = )

Всем привет! Наверняка многие из вас имеют не один вид увлечений, а несколько.. Вот к таким отношусь и я - много чего хочу уметь, узнать, научиться.. И в перерывах между основными заказами по вязанию, я иногда расписываю деревянные заготовки - шкатулки,  купюрницы, мини-сундучки..

Конечно в большей степени хочется "похвастаться", но и хотелось бы вдохновить вас на очень интересное творчество - точечная роспись. Так мне понравилось это дело, что не отдаю отчет времени на изготовление каждой шкатулочки.
 Изначально я просто выбираю цвет для "фона" шкатулки (для "основного тона" я окрашиваю шкатулку акриловой художественной краской). Затем выбираю основной цвет для узора (это сейчас - раньше рисовала разными цветными красками, что были в наличии = ) теперь ищу "свой узор" одного цвета). Роспись делаю контурными красками (не секрет) Для "вдохновения" я выбираю в интернете рисунки с понравившимися узорами. Но полностью их повторять не хочу - беру "основное направление", а дальше импровизирую. Рисую по настроению. Для желающих рисовать, но "сомневающихся" в собственной фантазии рекомендую нарисовать на шкатулке основной узор простым карандашом, а затем приступить к росписи акриловым контуром.
 В любом случае - дело требует терпения и времени. Я на раскрашивание трачу несколько дней. Затем покрываю шкатулку лаком, а после приклеиваю бархатистую (или любую другую подходящую по фактуре и цвету) ткань.
 Надеюсь мой маленький опыт вдохновит вас на этот интересный вид творчества = )





А эти маленькие шкатулочки - сундучки готовы к продаже:


 



Рисуйте, вдохновляйтесь и главное любите своё творчество - оно бесценно!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий