15 июл. 2015 г.

Комплект для кухни

Всем хорошего дня! Как и многие вязальщицы, я очень люблю покупать пряжу. В интернете, в группах "Вконтакте" и в обычных магазинах с товарами для рукоделия. И так уж получилось, что мои "хомячьи запасы" теперь занимают много места. Этот факт навел меня на мысль,что пряжу нужно как-то "быстрее перерабатывать". Конечно ВСЕ запасы мне не перевязать и за пару лет... Однако с этими мыслями я начала пересматривать ниточки. И тут наткнулась на один моток "Пехорки" - 100% лён. Покупала, я его, конечно, давно и вспомнить что именно собиралась из него вязать не смогла = )) (знакомая ситуация?). После недолгих размышлений появилась идея - а не связать ли набор для кухни? Нашла пару схемок примерно подходящих моему представлению и вот результат:



Диаметр салфетки получился 32 см (можно было и больше, но пряжи бы не хватило). Размер подставок под горячее 10 на 10 см.


Схему к салфетке брала тут .
Однако пришлось импровизировать, так как пряжа заканчивалась. Я вязала до 10-го ряда по схеме, а затем методом проб и ошибок "создавала" лепестки. Ниточек хватило "только только". 




Схему для вязания мотивов взяла с этого сайта . Только пришлось добавить еще один ряд (на фотографии ниже хорошо видна очередность последнего ряда - 3 столбика с накидом, 1 воздушная петля - повторяется до угла. В уголках по 2 столбика с накидом, 1 воздушная, пике, 1 воздушная и снова 2 ст. с накидом).




Надеюсь мои идейки кому-нибудь пригодятся. 
 Всем вязальщицам ровных петелек! И для всех - хорошего дня и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий