13 июл. 2015 г.

Точечная роспись - эксперименты

Всем доброго дня! Как и многие из вас я пробую себя не только в одном или двух видах творчества. На этот раз представляю на ваш суд мои пробы в точечной росписи. Это вторая шкатулка - первую делала давно и не успела сделать фото - подарила.



Рисовала я "из головы". Получившаяся шкатулка очень понравилась. И так как у меня есть еще несколько деревянных заготовок - я решила попробовать её продать. Размеры шкатулки 19 см длина 16 см ширина и высота 8,5 см.




Изнутри обклеена тканью. Снаружи покрыта лаком. Думаю её можно использовать как для хранения документов или бижутерии, так и в качестве подарка девочке, которая могла бы хранить там "свои секретки".


Для "секретиков" свей дочи я делаю ей собственную шкатулку. Пока она еще не закончена, но "процессом" могу поделится: 


Еще хочу сделать сундучок для сыночка. Есть пара идей для "мальчишеского" рисунка на крышке, но пока пусть это будет "моим секретиком"... Всем спасибо,что заглянули и творческих успехов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий