13 июл. 2015 г.

Платьица в подарок

Всем привет! И снова я надолго "выпала из блогожизни". Но вот нашлась минутка и я опять с вами, дорогие друзья! На этот раз я хочу похвастать летними детскими платьями, которые я вязала весной в подарок своим племяшкам. Возможно кому нибудь пригодятся модельки в качестве идеи..


Юбочка к этому платью вязалась по схемке:


В этом платье (и для желтой юбочки ниже) использована схемка:
Кому понадобится более подробное описание вязания платья можете посмотреть в Стране мам
. Мне очень нравится этот сайт. Девочки там делятся очень красивыми моделями и схемками с описанием к ним.


А это платье, так же вязалось по схемке из Страны мам




А это подставка под горячее. Схему к сожалению предоставить не могу - это мой маленький эксперимент. Я немного переделывала схему к вязанию отдельных мотивов.


В скором времени выложу комплект для кухни из льняной пряжи. Это подставки под горячее и салфетка.
  

1 комментарий: