26 февр. 2015 г.

Простой домашний пирог

Всем привет! Вот решила поделится с вами рецептом пирога, который частенько пеку дома. 
 Иногда очень радуют простые рецепты с фото и пояснениями (из интернета), так как самой, бывает, сложно добавить в обычное меню что-то новое (а ведь хочется = ))). И вспомнив с благодарностью о девочках, которые вдохновляли меня своими кулинарными разнообразиями, я решила тоже поделиться своим рецептиком пирога. Итак:
 Сначала взбиваем в миске 3 яйца и стакан сахара (у меня кружка с таким же объемом - 
200 мл):

Затем добавляем стакан простокваши (можно кефир, но у меня частенько бывает молоко "испортится" и я оставляю его до простокваши). 
Затем добавляю половину пачки 200-граммового маргарина (размягченного), ванилин, пачку разрыхлителя теста (и не смотря на это, все равно чуть чуть гашу соду с уксусом - буквально полчайной ложечки) и 2 стакана муки.

Все перемешиваем..
 Консистенция теста должна напоминать тесто для оладьев. На данном этапе можно добавить изюм или орехи (на любителя, у меня будет пирог с вареньем).
Предварительно должна быть приготовлена форма для запекания. У меня овальная стеклянная форма (внутрь я положила пергаментную бумагу, смазанную маргарином).

Теперь я вливаю половину теста в форму и слегка разглаживаю ложкой.
Затем чайной ложечкой я добавляю варенье (у меня из смородины). Еще вместо варенья или джема можно добавлять цедру лимона перемолотую с сахаром. Аккуратно размазываем, чтобы получилось равномерно.
А теперь можно выливать оставшееся тесто в форму (я делаю это медленно, тонкой струйкой, чтобы "закрыть" все варенье).
Далее, ставлю в духовку на 35-40 минут с режимом 180 градусов. Когда использую не такую широкую форму, а более высокую и узкую, то тесто может не пропечься в середине. И тогда можно накрыть форму фольгой на 20 минут (чтобы сначала пирог пропёкся внутри). Затем фольгу снимаю и оставляю до готовности еще на 20-25 минут. Чтобы проверить готовность теста я использую тонкую спицу - если после "погружения" в пирог на спице нет следов теста - пирог пропёкся.
А теперь можно доставать пирог и ,освободив от бумаги, выложить на блюдо или доску.

Когда пирог немного остывает я его посыпаю сахарной пудрой - и все! Можно звать всех к столу!

Bon Appétit !!!
 

2 комментария:

  1. Какой аппетитный! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка спасибо. Это наша "регулярная быстрая выпечка". Может и вам понравиться.

    ОтветитьУдалить