28 февр. 2015 г.

Жилетка и сумочка из "травки"

Всем привет! Вот и довязала я еще один заказик. Для дочурки свей подружки я связала жилетку и сумочку. Такое делала впервые. Как всегда идею и выбор материала мне подсказала Олеся.
На сумочке брошь - роза из фоамирана. Её нам сделала сама Олеся. Очень красиво смотрится на сумочке. Внутри сумки я сделала один кармашек:

 Опыт в изготовлении сумок у меня "нулевой", поэтому за недочеты или ошибки надеюсь строго не осудят.
  Для того чтобы сумочка закрывалась я использовала кнопку-магнит (другие способы мне показались не подходящими - молнии, пуговицы).
 Надеюсь все это придется по душе самой маленькой моднице. Теперь и моя дочурка захотела такую же сумку = ))


2 комментария:

  1. Здраствуйте , Татьяна. Знаете увидела ваш пост и вспомнила тот момент, когда я в магазине проходила мимо такой травки и думала классная жилеточка выйдет, а тут вы... и я действительно увидела что получилось классно. Рада знакомству, творите, буду заглядывать в вош блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, спасибо! Мне тоже очень приятно познакомиться! = ))

    ОтветитьУдалить