26 февр. 2015 г.

Палантин из Кауни "Весенние листья"

Всем привет! Вот наконец-то довязала палантин. Очень понравился узор и не смогла устоять от соблазна попробовать связать такую красоту. Описание и схемки брала тут .




Сразу скажу схемку разобрала не сразу. Пришлось подумать, так как по бокам на фото мне не очень понравился вид листочков и я захотела сделать немного по другому. Поэтому по краям я вязала по половинке листочка.Однако с длинной я немного прогадала. Хотелось бы чуть длиннее, потому советую от серединки вязать не 6 цветочков как у меня а 7 или лучше 8 листьев. Тогда палантин получиться метра 2, или больше (зависит от блокировки - как растягивать). Теперь ищу покупателя (сама себе такой свяжу позже так как длины маловато на мой размерчик - 48-50). 

И последнее фото - узор поближе:

Ниточка тонкая, вязать долго... Но результат меня очень радует! На лето (и не только - можно весной или осенью на пальто одевать) - отличный вариант! Буду рада, если этот пост вдохновит кого-нибудь на вязание такой красоты = ))

2 комментария:

  1. Очень красивая вещь, собираюсь связать но у меня возникли проблемы со схемой ( я новичок и подобные схемы для меня пока сложные) может быть вы мне поможите?

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, конечно помогу чем смогу. Можете тут, а можете написать мне на почту skripa1980@gmail.com = )

    ОтветитьУдалить