18 февр. 2015 г.

"Харуни" и не только...

Всем привет! Наконец-то добралась до блога... Думала, что в отпуске буду гораздо чаще писать посты, но оказалось - слукавила = )))
 Однако причиной моего отсутствия являлась бурная деятельность.. Я недавно связала две шали "Харуни" - одна из тоненькой ниточки "Кауни", а вторая из смеси мохера и акрила.
Вторая конечно очень похожа, но из тонкой ниточки..
 Кроме этого я впервые попробовала сшить косметичку и чехол для очков (с фермуарами - обожаю такие штучки!).


Косметичку сразу подарила доче (чему она очень обрадовалась и теперь активно пользуется). Чехол пробую продать. Как-то давненько я купила небольшой кусочек ткани с бархатистой поверхностью. Точное название не помню, но ткань достаточно плотная, думаю во многих чехлах такие используют. Уже тогда я планировала сшить что-нибудь подобное в качестве подарков.
  В косметичке я тоже использовала симпатичную подкладочную тканюшку (хотя на фото наверное это плохо видно).


 Кроме того я решила наконец попробовать сделать поделки из папье маше. Но фотографировать пока не стала (еще в процессе). "Слепить" решила с сыночком подарок папе к дню защитников отечества. Если то что мы с Димулькой сотворим получится более менее приличным - обязательно сфотографирую наши эксперименты = )) А пока даю ссылочку на сайт моей знакомой, где она поделилась рецептом приготовления папье маше (скажу честно в интернете много пыталась найти рецептов и советов, но приглянулись больше советы и МК Татьяны). Хочу предупредить сразу - Татьяна очень бережно относится к авторскому праву, поэтому прошу (если вдруг решите попробовать данный вид творчества = )) ) не копировать её работы, а вдохновившись творчеством создавать нечто своё, оригинальное и неповторимое!
  Мне понравилось "лепить". Особенно это будет интересно детям - мой сынок с удовольствием мне помогал.
 И напоследок хочу поделится еще одной безделушкой...
Этот рисунок я рисовала по просьбе своей сестры - ей с ребенком нужно было принести рисунок военного корабля для "выставки рисунков", посвященной 23-му февраля.
Рисовать я пробую, но реже.. Очень много сомнений и нехватка времени.. Надеюсь к пенсии я все же научусь рисовать хорошо = ))
 Еще раз всем привет и успехов в творчестве! Пробуйте, экспериментируйте! Если не понравиться результат, то по крайней мере получите удовольствие от процесса = ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий