18 янв. 2015 г.

Возвращение "блудной меня" = ))

Всем привет! Вот и закончились шумные праздники.. Позади период обжорства и суеты. А впереди (лично у меня) - отпуск!! И благодаря этому у меня появилось время для моего бложика. Если кому-нибудь интересна моя страничка - буду рада.
 За все время моего отсутствия я без дела не сидела (прям стишок получился). Много домашней суеты и школьные заботы - просто не оставляли сил для блогожизни. Однако свои увлечения я забросить не могу = )) в основном я вязала. Были и пробы шитья, но совсем немного...
 К сожалению пару связанных вещей я не успела сфотографировать. Очень уж торопилась отдать заказчику. И все же "хвастики" есть:
  Этот плед я вязала своей подружке (она сама нашла модель и описание).


Хотя размер у пледа небольшой (примерно 130 на 75) - сфотографировать в полном размере было неудобно. Поэтому только такие фото = )

Насте вязала комплект - шапка и варежки (поначалу, как на фото они были митенками, но погода "взяла свое" и мне пришлось перевязать). 


Еще после праздников я успела связать шаль "Харуни". Этой моделькой я увлеклась наверное надолго. Есть еще один заказик в другом цвете (позже обязательно похвастаю).

 В гостях у моей дочери была подружка, у которой просто шикарная коса! Я и попросила её попозировать.
 На этом фото цвета немного искажены.  

И еще одна работа - шапулька берет для Насти (связала за один вечер). Описание тут. Очень понравилась моделька - думаю себе такую связать.

К сожалению с праздников у меня почти нет фотографий - так суматошно все происходило, что вспомнить про фотоаппарат просто не было времени. И все же пару фотографий есть = ))
 "Вылазки на каток" с подружкой и её семьей.
Тут мой сынок ездил с папой и родственниками в Хибины. У нас тоже есть небольшая гора для сноубордистов и лыжников, но в Хибинах круче (Мурманск. обл. г. Кировск).

Мой маленький спортсмен даже покатался на горных лыжах:


К сожалению многих фото не сделано, много всего недосказанно.. Но впереди у меня отпуск - теперь смогу чаще заглядывать в блоги и заполнять периодически свой.. Из рукодельного (как всегда) - планов много. Надеюсь хотя бы половину из задуманного успею сделать = )) Всех сердечно поздравляю с прошедшими праздниками! Желаю "исполнения мечт", "сбычы всех задуманных планов" и конечно здоровья!!!

5 комментариев:

  1. Танюша, с возвращением! Сколько красивостей ты навязала! Молодец!
    А виды какие на фотках-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! В скором времени буду добавлять новые сообщения.

      Удалить
  2. Сколько навязалось!!!!!! Шаль прекрасна, а коса ее украсила еще больше) На такой плед я пока не решаюсь, не умею соединять мотивы, пора учиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алсу, спасибо. мотивы соединять не так уж и сложно, позже буду вязать другой плед из мотивов - могу запечатлеть процесс соединения = ))

    ОтветитьУдалить