25 окт. 2014 г.

"Харуни" - долгожданная шаль

В предыдущем сообщении я писала о Светлане , благодаря которой я загорелась желанием связать шаль "Харуни". За все время я связала лишь одну шаль, и это было так давно, что все "особенности вязания" я не припомню. Поэтому схемы и описания мне оказалось недостаточно. И вновь на помощь приходит интернет! Как все таки здорово, что другие более опытные рукодельницы готовы поделиться своими знаниями и мастерством! Низкий поклон таким людям! Вот, благодаря одной из таких мастериц я и научилась вязать "Харуни".
 Хочу поделиться своим открытием - видеоуроки Людмилы Тен это что-то потрясающее! Все понятно и доступно рассказано и показано. У Людмилы есть несколько страничек в интернете  - вот одна из них на "гугл +" . Для тех у кого возникли трудности в вязании шали - её видеоуроки отлично помогут справиться с ними.
 А вот и сам результат моего учения:

 Я вязала шальку из MAGIC ROYAL MOHAIR цв.3115 сиренево-белый меланж . Ушло ровно 3 моточка. "Тело" шали состояло из 14 листочков - поэтому она получилась не большой. Теперь я знаю, что хочу большего размера и потому в следующий раз "тело шали" буду делать из 16-ти или даже 18-ти листочков.

 На следующем фото постаралась полностью расправить шаль.

В следующий раз я планирую вязать из "Кауни". Мне очень понравилось, как один цвет гармонично переливается в другой - шаль получается шикарная!

1 комментарий:

  1. Какая шаль! Ну просто прелесть! Потрясающий цвет!

    ОтветитьУдалить