9 сент. 2014 г.

Кофточка

Я наконец-то довязала кофточку для рукодельного обмена! Мне казалось, я вязала её бесконечно = )) Ниточка тонкая, да и пришлось несколько раз распускать и перевязывать. К сожалению первоначальная задумка не получилась - девушка хотела длинную кофту с капюшоном и поясом. Но по ходу вязания и примерок мы решили, что капюшон с поясом будут лишними. Теперь я поняла ошибку - не стоила так часто вязать косы. Если бы между косами пустить побольше изнаночных петель, то получилось бы как раз так как хотелось в начале... Ну теперь буду знать = )) Надеюсь хозяйке понравится кофтешка..



И еще хочу поделиться радостью - моя подружка сделала мне подарок - красивейший топиарий! Я очень довольна, что теперь у меня есть одна из её великолепных работ! У неё изумительный вкус и золотые ручки! Рекомендую посмотреть её блог.





6 комментариев:

  1. Танюша, замечательная кофточка! Хозяйке обязательно понравится!
    Деревце-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофточка прекрасная, не может не понравиться!!! Деревце очень красивое! Приходите за наградой http://dinulkin.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка,кофточка какаяяя,косы-то какие наплела,очень здоровско.Заказчица довольная наверное.

    ОтветитьУдалить
  4. Кофточка очень симпатичная, а какой узор косами!!!))) Я думаю обязательно понравится=)))
    Топиарий чудо)))

    ОтветитьУдалить