17 авг. 2014 г.

Коврик

Всем привет! Прежде всего хочу извиниться перед девочками, которые пригласили меня за получением награды, но я пока не нашла времени ответить на приглашение.. Девочки, прошу прощения! Обязуюсь, когда появятся свободные минутки, передать "эстафетку" = )) Очень приятно, что меня "заметили и оценили".
 Теперь про очередные "похвастушки" : связался у меня недавно вот такой коврик

вид поближе


Признаюсь честно, сама бы я ни за что не догадалась бы связать такую красоту. А вот моя подружка (для которой собственно и вязался этот коврик) нашла в интернете описание и захотела заиметь такой же. Схемы к вязанию коврика нет, но есть описание на сайте Страна мастеров .  
  Не смотря на имеющееся описания, некоторые моменты для меня не сразу "доходили". Однако я старалась вязать точно по описанию. Нитку брала недорогую - чистый акрил в больших мотках (такой совет прочитала в комментариях к странице с описанием вязания). Думаю можно и другую пряжу попробовать, но для первого опыта я довольна и этим результатом.
 По описанию должен был получиться коврик диаметром 75 см. Но у меня почему-то выходил гораздо меньше. Тогда я решила повторить еще несколько рядов от "больших арок", с "попкорном" на верху. И тогда у меня вышло примерно 75 см = )) Наверное, если бы нитка была потолще (возможно 100 м. на 100 грамм), тогда бы сразу получился большой диаметр..
 Теперь хочу еще поделиться одним комплектом на крещение (не хочу выкладывать отдельным постом похожие на предыдущие комплекты).


Схемку и МК к вязанию чепчика я брала тут . Ну вот и все на сегодня... В процессе вязание кофточка регланом для девочки (по обмену рукоделками - мне взамен делают клёвую куклу!). По окончанию обязательно поделюсь рукодельным обменом. 

6 комментариев:

  1. Коврик потрясающий, по такому и ходить то жалко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия спасибо! мне очень понравились коврики и салфетки от Patricia Kristoffersen. Вдохновившись, работами автора, у меня возникла мысль попробовать придумать самой схемку для коврика..только вот закончу с текущими делами = ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый коврик, почему-то именно он у меня в голове отложился, хотя комплект тоже красивый. Таня, развивай эту тему, очень интересно, да, а как по поводу ухода за ним, поделись. Заранее спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо за комплимент. А ухаживать я думаю за ним придется так же как и за обычными вязанными вещами (стирать вручную или в режиме "деликатная стирка" в машине автомат, гладила я его через марлю). В остальном пока ничего сказать не могу - коврик вязала впервые и не для себя. Скоро свяжу для дома и тогда смогу точнее рассказать про уход за ковриком = )

    ОтветитьУдалить
  5. ААА! какой коврик!!!! Супер! нужно мне, наверное, учиться вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Обязательно попробуйте вязание - меня так захватило, что практически не остается времени на другие виды рукоделия = ))

      Удалить