2 июл. 2014 г.

Повторы

Всем привет. Не так давно у меня начался маленький "бум заказов" на вязанные вещи крючком. В предыдущих постах я показывала юбочки и комплектик для малютки. Хочу показать повторы, только в другом цвете. Цвет - бирюза. Очень мне понравился. Покажу результаты:





Юбка и берет. К сожалению фото только такое. Хотелось бы на "модели", но она срочно уехала в отпуск. 


Сейчас я в процессе вязания еще одного комплекта для маленькой девочки (болеро чепчик и пинетки). В общем сейчас у меня идет период активного вязания крючком. Потому забросила спицы и шитье.
А вот один рисунок успела сделать..


Оригинал с которого пробовала срисовать (кстати это я на весенней "прогулке" в лесу = ))).



2 комментария:

  1. Какие нежные вещички получаются))) Поднимают настроение!!!!!!!Тоже спицы забываю время от времени, крючком как-то больше нравится, ну это я думаю осенью пройдет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Талантливый человек - талантлив во всем!!!!

    Приглашаю за наградкой!!! http://viazantia.blogspot.ru/2014/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить