4 мая 2014 г.

Еще одна шапка

Эта шапулька из тех долгостроев, что я не решилась сфотографировать в предыдущем сообщении. Зато я её довязала! В таком "двуцветном" исполнении решила попробовать связать крючком. Можно сказать, шапка - эксперимент = )) Цветок тоже связан крючком. Шапку решила отдать племяннице - как раз подходит по цвету к её курточке и сезон подходящий (у нас весна-зима).

Правда я не уверенна, что к такой вязке подходит цветок.. Но думаю, если на племяшке будет смотреться "не очень", то буду переделывать.
                                       И немного о погоде (фото сделаны 03.05 в 14.50):


Честно признаться, большая часть снега к вечеру растаяла. Но вот "лик заблудившейся зимы" мы немного застали. Мой сынок очень расстроился, когда увидел снег. Ведь мы только только достали из гаража велосипед, а тут - снова зима!

5 комментариев:

  1. А мне кажется, цветочек мило смотрится!!! Мне нравится! У нас тоже был снег, лежал подольше правда, и старший сын тоже сначала расстроился-он все лето ждет, чтобы подольше побыть у бабушки с дедушкой, а не просто на выходные ездить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо большое за комплимент! Сегодня отнесла шапку сестренке на работу (не получилось племяшке померить - в садике еще была), и ей все понравилось = ) И про лето - все детишки наверное уже в нетерпении ))

      Удалить
  2. Танюша, замечательный какой эксперимент с шапулькой! Вышло ярко и очень красиво! И цветочек мне не кажется лишним, просто я сама люблю, чтобы что-то еще было и побольше :) Нас снегами мело два дня без остановки, племянник был только рад и вооружившись своим снежколепом (кто знал, что он пригодится в апреле) отправился во двор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё вопросец: а где ты голову манекена раздобыла? Ну точнее бюст:)

      Удалить
    2. Даша, спасибо! А голову-бюст я покупала в магазине игрушек. Такие продавались для девочек, чтобы они учились делать прически = )) Моя Настя вроде бы уже наигралась ей и я "голову" себе взяла ))

      Удалить