31 мая 2014 г.

Летняя юбочка!

Вот наконец я довязала юбочку! Попросила меня одна дальняя родственница связать юбку крючком на лето. Прислала фото из интернета и схему для вязания. Такой заказ я получила впервые. Пока подобрала количество рапортов для размера, пока схему разобрала - прошло недели полторы. А в итоге связала за неделю (правда в азарте использовала любую свободную минутку). И вот результат:


 А вот фото на хозяйке: Вид спереди
 Сбоку
 Со спины:

Для обхвата бедер 82 см, я набирала 272 петли. В итоге получилось 16 рапортов (по схеме не очень понятно, но у меня вышло именно 16 петель для 1 рапорта). В первом ряду я провязала 6 СБН (столбики без накида), затем 5 воздушных петель (по схеме), а после 12 СБН  и опять 5  воздушных петель и т.д. Может я неправильно разобрала схему, но у меня получилось так = ))
Если кому нибудь будет интересно вот схемка: 
Источник схемки мне к сожалению не известен.. Но встречала такую уже не раз в интернете. 
Рядов "с цветочками" у меня получилось 7, а верхнюю часть юбки я просто связала 9 см СБН и СН (столбики с накидом). 
На вязание у меня ушло 5 моточков - VITA COTTON COCO  Состав:100% мерсеризованный хлопок. Длина нити 240 м.
Вес мотка 50 гр.
  

6 комментариев:

  1. Какая красивая получилась! Давно засматриваюсь на вязаные юбочки, у меня даже где-то несколько видов схем подобранных лежат. Но мне кажется с ними так долго возиться, так что за терпение аплодирую стоя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я подобную крестнице 5-летней вязала, жаль фото нет) А тут так по-взрослому интересно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо девочки за комплимент! Я уже начала доче вязать такую = )) только ниточку потоньше взяла и цвет ораньжевый )) Думаю связать "комплект" - юбка и шапочка..

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, замечательная юбочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная юбочка получилась! Я тоже такие юбочки несколько штук уже связала...

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо девочки! К следующему лету у меня уже 3 юбчонки, вязанных крючком запланировано = )) Раньше почему-то такие изделия даже не рассматривала. А сейчас нравятся.

    ОтветитьУдалить