1 мая 2014 г.

Розыгрыш конфетки состоялся!!!! Барабанная дробь...

Ну вот и наступил праздничный день - 1 мая. Я и не ожидала, что конфетка поможет мне познакомиться с такими приятными людьми! Девочки - всем огромное спасибо за участие! И конечно приятно, что некоторые из вас остались в ПЧ - для меня это означает, что я еще кому-то интересна = )))
 Я заходила на все блоги и была приятно удивлена - ваши работы чудесные! Некоторые даже вдохновили меня. Случается, что на меня нападает грусть-тоска. И в такие дни совершенно ничего не хочется делать. Тогда мне поднимает настроение путешествие по блогодомикам. Приятно читать сообщения, где девушки делятся своими творениями и рассказами из жизни. Мне интересно узнать как живут рукодельницы в других регионах. Но не буду больше томить вас...
Как и обещала постаралась тщательно сфотографировать процесс розыгрыша конфетки. И чтобы не утомлять вас ожиданием предлагаю просмотреть фото:






 Итак, выиграл № 38!
Тетяна, поздравляю вас с выигрышем! Судьба выбрала именно ваш номер = )) Жду ваши координаты для отправления посылки. Прислать адрес можете мне на почту - skripa1980@gmail.com или сообщением "вконтакте" - https://vk.com/id7502274 .
Другим девочкам в утешение хочу сказать - не отчаивайтесь! Если вам не удалось выиграть в лотерее, значит повезло в любви = )) Или в чем-то другом, что гораздо дороже любых материальных ценностей.
 Еще раз благодарю всех за участие! Веселых праздников!

11 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо за розыгрыш :))) Поздравляю победительницу!!! Праздничного настроения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо и вам веселых праздников!

      Удалить
  2. Спасибо за конфетку!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Тетяну:)
    Привет вашем милому "генератору случайных чисел"!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю с розыгрышем, желаю твоему блогу процветания, тебе творческого вдохновенияи много ПЧелок.
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всем спасибо! Победительница пока еще не объявилась, но я надеюсь что это ненадолго и выигрыш в скором времени отправиться к своей хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ! Я тут, я появилась) Отдыхали на природе на майские, приехали, включаю комп, а тут - сюрприз))) СПАСИБКИ, очень рада)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада - жду координаты!

    ОтветитьУдалить