29 апр. 2014 г.

Рисовать люблю, но не умею..

И еще один из моих новых увлечений - это рисование. В детстве я пробовала научится рисовать по учебнику для художественной школы. Рисовала всех подряд. Но потом забросила. А недавно снова решила попробовать. Только раньше я пробовала рисовать одним карандашом, а теперь мечтаю освоить и краски. Вдохновил меня на эти "подвиги" муж моей сестры. Когда я приехала к ним в гости, то была просто шокирована. У него на стене было много рисунков, которые он не так давно сам нарисовал. Возможно профессионалы в этом не углядели бы ничего особенного, но я была в полном восторге! Многие работы были выполнены в "морской" тематике. Море, шторм, корабли, маяк - по мне так красотища!
 В общем вдохновилась я и вот мои первые пробы. Копия:

Оригинал:
Копия:
оригинал:
И первая проба рисования гуашью:
Вот такие вот эксперименты = )
Не судите строго.. По этому поводу мне очень нравиться вот эта картинка:
Всем всего наилучшего! 





6 комментариев:

  1. Ну, ничего себе - "не умею"!!!! Мне нравиться!!! Вот я не умею, так не умею - мне такое ни как не нарисовать... Для меня ото шедевры!!! А по какому учебнику учились? (может и мне поможет :))) )

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за комплимент. Для меня - это многого стоит. Воодушевляет на дальнейшие "эксперименты" = ) А учебник я конечно не помню.. Помню только, что там с самых "азов", такие как геометрические фигуры, пропорции, цветотени и прочее - сначала тренировалась на простом копировании кубов, шаров, потом кувшины, стаканы и т.д. Я зимой "вконтакте" подписалась на одну группу, посвященную художникам. Так вот там много полезной информации выкладывают. Много учебников и даже видео мастерклассов. Думаю - там вы сможете найти для себя "полезности" для самообучения. я вот только недавно начала заново учиться рисовать. Ссылка на группу: http://vk.com/drawing_lessons

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у вас хорошо получается, так что не останавливайтесь!!!! Тем более, что желание есть!!!! Я с удовольствием понаблюдаю за вашими творческими успехами!!! Меня это тоже воодушевляет!!! Спасибо за ссылку - будем учиться :)))

      Удалить
  3. Обалдеть,вот это Вы называете "не умею рисовать?" Ничё себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Портреты очень похожи на оригинал!!!!! Это не проба пера, а портрет на заказ! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо! Мне так кажется, что много "недочетов". Но уже начинаю верить, что при регулярной тренировке может со временем получаться лучше = ))

      Удалить