29 апр. 2014 г.

Вязанные "долгострои", и шапочка

Как только моя учеба закончилась, я приступила к выполнению ранее задуманных планов. Парочки вещей я вязала "в спешке" и поэтому не успела сфотографировать. Вязала шапочку и штанишки для маленькой племянницы. Если сестренка сфоторгафирует их, то смогу выложить позже. А пока покажу вам несколько вещей..
 Эту шапочку я связала на днях по заказу знакомой девушки. Шапочка зимняя (трикотажный подклад), с рисунком совы. Такие шапочки вязали на "Осинке" и не только. Одну из схем с описанием я нашла вот тут . Получилось, конечно немного не так как на оригинале. Но в общем (нескромно) неплохо = ))




Теперь мои "долгострои"... Много раз наблюдала, как другие рукодельницы выкладывают фото еще незаконченных изделий. Сначала сомневалась - стоит ли показывать изделия "в процессе", но потом решила, что это неплохая стимуляция для того чтобы не откладывать работу на долго = )). И теперь я тоже буду делиться своими "недоработками" - надеюсь таким образом мои изделия быстрее будут закончены = )
Вот эту сумку я начала вязать еще прошлой осенью. Много раз перевязывала мотивы. Потом не могла подобрать подклад, а теперь застопорилась на дне сумки. Связанное дно сильно провисало и смотрелось некрасиво. Оно было связано столбиками с накидом. И я решила что нужно перевязать столбиками без накида (может так оно будет лучше держать форму). Поэтому я сейчас его перевязываю. А пока только так: 
 Может кто-нибудь из вас уже вязал такую сумку и сможет мне подсказать как сделать дно сумки более "прямым" ?

Еще один "долгострой" - этот свитерок. Его начала вязать (не поверите) лет 5 назад! Совсем про него забыла. А ведь оставалось только обвязать резинкой горловину. Недавно наткнулась на него среди вещей "на хранение" и решила все таки закончить начатое. Потом найду куда пристроить = )
На вид он смотрится мрачновато, но у него очень приятная ощупь пряжа. Состав конечно уже не помню. Думаю, что добавив какой нибудь декоративный элемент - может получиться симпатичный свитерок для девочки. 
Еще одна детская кофточка на стадии завершения:
Начала вязать примерно в феврале. Осталось только связать рукава.. Кофточка совсем маленькая (примерно на годовалую девочку). Начала вязать, чтобы попробовать узор. Мне в наследство от коллеги достались три тедради, в которых она кропотливо и много лет собирала разные вырезки из газет и журналов, выписки статей по вязанию и т.д. Информация для меня - крайне ценная. Хотя при желании сейчас можно многое из того найти в интернете. Однако есть в этих записях что-то "исторически ценное" - словно я обладаю каким-то артефактом = ) . Вот среди этих материалов я нашла узор - листочки. Похожие можно найти и в инете. Но если будут желающие могу поделиться схемой.
Ну вот я и показала с вам свои "рукоделки". Теперь я просто обязана довести их до ума! Всем приятного творчества!





Комментариев нет:

Отправить комментарий