18 февр. 2014 г.

Мини - отчет о проделанных работах. И "деликатный" вопрос ))

Давненько я не отмечалась в блогосфере.. Каюсь, каюсь.. Но в последнее время на меня навалилось очень много всего.. Муж уехал на сессию и я осталась одна с двумя детками и кучей бытовых и прочих проблем. На работе - загруженность. И любимому "рукоделию" уделялось мало времени.
 Однако, даже при таком нагруженном графике я считаю, что очень эффективно "потрудилась" в свободные минутки.
 Одним из изделий, которое я успела сшить - это платье для юной именинницы (мой первый пошив на заказ для знакомой девушки. вернее для её красавицы - дочки). Низ платья сделан в виде юбки - "тюльпана".

На втором фото, к сожалению, детали платья плохо просматриваются (все таки черный цвет). Но по словам заказчицы - им все понравилось (чему я несказанно рада! все таки первый заказ).  


Еще я немного вязала. Пару небольших вещей я так и не успела сфотографировать. Но есть одна "пробная работка" :



Такой вот объемный берет с помпончиком получился. Вязка - "английская резинка". Пряжа очень мягкая и немного шелковистая на ощупь. Вязала для одной девушки (которая на тот момент не смогла объяснить своих предпочтений - я вязала "наугад" - вдруг понравится). Но по окончанию моего вязания девушка определилась с пожеланиями и я выставила этот берет на продажу. Кстати, хотелось бы спросить у более опытных девушек - а сколько бы вы попросили за такой берет? Просто в вопросах цены - я ужасно боюсь назначать слишком высокую цену. Но и время (пряжу и конечно фантазию) затраченные на изделие очень бы хотелось окупить.. Так что - если у вас есть дельный совет в данном вопросе, буду очень признательна за помощь. Большинство вещей я делаю только своим деткам или близким на подарки - потому денежный вопрос для меня - "деликатный" = )). И если вы смущаетесь писать в комментариях - напишите свое мнение на почту (skripa1980@gmail.com).

 Еще хотелось бы уделить внимание "конфетке", которую обещала провести в честь своего дня рождения.. День варенья давно прошел, а времени на проведение обещанного розыгрыша я так и не нашла.. Но желание осталось. Так что в ближайшем будущем обязательно выделю пару часиков специально для данной темки = ))
Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в блогодомик!


4 комментария:

  1. Танюша, очень красивое платье и шикарный берет! Молодец!
    Насчет расценок по вязанию по России не подскажу:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Верочка за комплимент = )

    ОтветитьУдалить
  3. Берет-сказочно красивый! Люблю береты,сама не раз вязала, но не на продажу. У меня та же история, я всегда боюсь завысить цену, а с другой стороны, покупатель вправе ее сбить. Я думаю, 1200-1500 было бы оптимально...Или таких цен уже нет нигде? Я давно не покупала вязаных головных уборов, все делала себе сама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Я ведь беретик так и не продала = ) Не важнецкий из меня продавец.. Решила оставить себе - он теплый и потому в следующую зиму будем носить. Но благодаря ему мне все же заказали парочку шапок, просто другого фасона. Правда с ценой я так и не определилась и взяла совсем немного = ))

      Удалить