6 янв. 2014 г.

Вязаная кофточка с норвежским узором "снежинки"

Попробовала я тут связать кофточку с понравившимся мне узором "снежинки". Вязала для маленькой племянницы (у меня ОЧЕНЬ много родственников = ) ). Честно признаюсь, результатом не очень довольна. Но, как говорят, "на ошибках учатся". И в будущем буду свои ошибки учитывать ..


 На фотографии довольно заметно, ка рисунок "стянут" и верхняя часть "гладью" свободнее, чем с узором. И все же я решила не распускать, так как услышала одобрение от одного человечка, что это вполне "носибельная кофточка получилась" = )


схема "снежинок":


Теперь немного "не по теме" :
Наблюдая, за блогами других рукодельниц я поняла, что не совсем "настоящий блоггер" = )) Мне не всегда хватает времени на ведение блога. Оформление и прочее. И потому прошу откликнутся тех, кто сможет кое-что подсказать... 
 Девочки, (а может и мальчишки) кто знает как упорядочить сообщения в блоге в виде списка (частенько вижу такие "меню" с правого края от постов) ? В таких менюшках удобно находить нужные сообщения по темам. К примеру, как разделить посты на темы "вязание", "платья", и т.д. ? Хочу таким образом навести порядок в сообщениях. Просто на поиски информации ну совсем уж нет ни времени ни желания, честно говоря.. Буду признательна за подсказку = ))

5 комментариев:

  1. Танюша, кофточка-прелесть! Такая нежная, я тоже очень снежинки люблю:)
    Настройки по ярлыкам находятся в меню Дизайн-Добавить гаджет-Ярлыки-настроить ярлыки (проставить нужные галочки). Это настройки, а потом, когда пишешь новое сообщение,с правой стороны есть настройки сообщения , и там есть слово Ярлыки, нажимаешь на них и в открывшемся окошке пишешь, что надо Вязание, платья и т.д. - сохранить. И они автоматически будут добавляться на столе. Это можно сделать и со старыми сообщениями. Просто зайти в каждое сообщение-изменить и добавить ярлыки.
    Если надо добавить Архив блога ( январь, февраль и т.д.), то же самое-Дизайн-добавить гаджет-архив блога (выбрать нужную настройку)
    Может я не очень понятно объяснила:), если будут вопросы-помогу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент. Я снежинки первый раз пробовала вязать. а за совет спасибо отдельное! сегодня вечером займусь = )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая кофточка, снежинки интересные.
    Заходите за наградой
    http://taltomaa.blogspot.fi/2014/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась кофточка, очень милая, нежная.

    ОтветитьУдалить