6 янв. 2014 г.

Текстильные игрушки к Новому году

Сообщение конечно запоздалое, но вдруг кому нибудь пригодиться..
Какое-то время назад я нашла на одном белорусском портале очень интересный МК по пошиву текстильный "пряничных сердечек" .
 И вот перед Новым годом я решила повторить нечто подобное.



На одной стороне я нарисовала "золотую подкову" (символ удачи и некоим образом имеет отношение к наступившему году лошади = )) ), а с другой импровизированные рисунки.


Подобных сердечек я наделала несколько, и все раздарила = ). Еще по этому же принципу (правда больше не было времени на тонирование кофе) сделали мы с сыном игрушки в детский сад. Только на этот раз я сшила елочку и лошадку. Елочку разрисовывала сама, а лошадку мне помогал "украшать" мой сыночек. 

Мне очень понравилось делать такие игрушки. Правда времени на "лучшее" оформление у меня было мало, так как торопилась к новому году сделать такие маленькие сюрпризы. Думаю их можно использовать как текстильные игрушки на елку, так и в качестве сувениров - подвесок. Или просто в роли симпатичной игольницы = ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий