6 янв. 2014 г.

Праздничные платья для моих девчонок (и костюмчик)

К новому году я решила сделать двум своим племянницам и доче новые платьица. Вот решила поделиться результатами своих трудов. Это платье первое (для племянницы).


 Вид со спины


Платье 2-ое (для другой племяшки).. Конечно они немного похожи, но все таки разница есть = ))


Цветочки к этим платьям я тоже делала сама (из нескольких видов шифона, органзы и атласной ленты).


А теперь платье для моей девочки !


  Моя Настасья любит "попозировать" = )


Розочку к этому платью я заказывала специально у своей замечательной подружки - рукодельницы Олеси . Я просто влюбилась в её цветки, когда увидела! И в реальности они так же прекрасны, как и на фото. И даже на ощупь напоминают живые лепестки роз! В общем  я в восторге! И в дальнейшем планирую еще пару "букетиков" заказать для нарядов дочери.


И напоследок еще один маленький "хвастик" :
Это костюмчик "морского пирата" для сынульки к новому году. Опять же времени было мало и костюм получился простеньким.. Но Димульке понравился = )







2 комментария:

  1. Таня, какая красотища! Платья для настоящих принцесс! А цветочки-суперские!
    Пиратик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, спасибо! потихоньку начинаю снова шить = ) (давно в таком "масштабе" не шила)

    ОтветитьУдалить