25 янв. 2014 г.

Мой первый блокнот!

Не могу не поделится одним из своих маленьких "достижений"!
 Некоторое время назад я "заболела" идеей повторить один очень интересный Мастер класс по изготовлению блокнота своими руками. В "мире скрапбукинга" много интересных работ и творений достойных восхищения. Поэтому мне очень захотелось самой попробовать себя в этом виде творчества. И так как один из мох "пробных" блокнотов я закончила делать буквально полчаса назад - хочу поделиться этим радостным событием со всеми, кому интересна моя страничка = )






Вот такой блокнотик у меня получился... Честно говоря на фото возможно не заметны некоторые "косяки" (хочу быть честной = ))  ). Однако для первой такой работы - я довольна результатом. Думаю по ссылке на МК любая из рукодельниц могла бы сотворить неплохой блокнотик. Может для себя любимой, а может и в подарок = ). Этот блокнотик я подарю свое сестре (он ей пригодится по работе - частенько приходится вести различные записи). Следующий будет предназначен для моей дочери и еще один в подарок её подружке. Мне так понравился процесс, что я в ближайшее время планирую "налепить" таких блокнотиков несколько = )). 






4 комментария:

  1. Очень красивый блокнотик! Отличный будет подарочек! Я давно хочу тоже подобный сделать, да все никак руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, спасибо! Я сама очень долго "к нему шла"... если честно то наверное с осени собиралась... Пока информацию искала, потом материал подбирала, потом странички не могла распечатать "как надо" и т.д. И потому очень радуюсь, что наконец-то его доделала = ))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, у тебя все просто замечательно, пусть твой блог живет и процветает. Принимай награду http://kistinays.blogspot.ru/search/label/Награда

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка и от меня награда http://irishkindomik.blogspot.com/2014/02/blog-post_8.html и с удовольствием буду вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить