23 янв. 2014 г.

Подарочек !!! И "конфетные планы"

Всем привет! Хочу поделится одним радостным событием в моей жизни. На днях я получила подарок от Олеси , который выиграла в конфетку. Очень милым и приятным сюрпризом стал он для меня перед новым годом. Обычно я люблю дарить, но и получать подарки оказывается тоже очень приятно. А прислала мне Олеся хорошенькую летнюю сумку оригинального пошива. Еще календарик и блокнот. Кроме того в посылочке были конфетки, но мои детишки сразу их "конфисковали" и потому сфотографировать их я не успела.
  Получить подарок было так приятно, что это натолкнуло меня на мысль - а не провести ли мне собственную конфетку? Решила - провести! = ))) Тем более повод есть - у меня скоро день варенья (31 января).
 Но прежде чем определиться с "конфеткой" поделюсь с вами фотографиями своего выигрыша.
                                                                 Это "вид спереди"


А это другая сторона.


Олеся - еще раз спасибо большое за подарочек! 

Содержимое своей конфетки и дату розыгрыша придумаю немного позднее. Думаю на выходных напишу пост.

2 комментария: