4 дек. 2013 г.

Шапочка сынульке

Связала я шапочку сынульке. Вязала "косами" - давно хотела. Сначала сомневалась, что получилась именно "мальчуковая". Но потом посоветовавшись с родными и подружкой пришла к выводу, что шапочка вполне подходит для мальчика. Теперь хочу вынести на ваш суд свое творение = ))






 Для вязания использовала пряжу Alize (Турция) Беби Вул 50гр. 175м 40%шерсть20%бамбук40%акрил. Вязала в 2 нити. На размер 52 см (окр. головы) набрала 140 петель (потом добавляла немного по узору). 

И еще один "хвастик" - это моя первая проба шитья из футера..



Скоро свяжется шапка и для дочки.

2 комментария:

  1. Мне нравится, наверно если розового цвета, то будет для девочки. Для мальчиков вообще трудно цвет подобрать, у меня у самой двое мальчуганов, вот и вяжу все темных, да серых цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо! Вот и мне трудно пока с выбором расцветки для сынульки = )) Пока мне больше понравилось (на сшитых, покупных вещах) сочетание светло-серого и фисташкового (либо нежно зеленого) цветов для одежды мальчишкам. А еще у меня лежит пряжа для будущего джемпера Диме - насыщенного темно синегого цвета (или василькового). Думаю должно получиться очень даже "для мальчиков". = )))

    ОтветитьУдалить