6 нояб. 2013 г.

Вязаная кофта

Всем привет! В последнее время у меня остается мало времени для блога, но все-таки есть чем с вами поделится. Это новость о кофте...
 Наконец-то я её довязала! Не смотря на то, что нитки толстые и связать кофту (по идее) можно было гораздо быстрее - я провозилась с ней почти 2 месяца (ведь у меня сейчас сессия).
 А вот и "сама" на хозяйке:




Кому интересно: кофта вязаная "регланом", я использовала нитки "Nako" - arctik  100 гр. 100 метров. На кофту ушло 5 мотков (рост 134 см.). Схема "кос", которые использовала в вязании :
 - это центральная коса

 - отсюда я использовала самые крайние "косички", напоминающие цепочки.
 - из этой схемы обычная "коса" (белого цвета).

Образцы схем найдены в интернете, к сожалению уже не помню - где именно...


  

8 комментариев:

  1. Таня, кофточка шикарная! На хозяйке очень красиво смотрится и цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво -то как!Обновочка превосходная!Молодец Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая кофта! Я всегда мечтала научиться так вязать, но у меня не хватает терпения( вот и сейчас лежит недовязанная мини-шалька... И еще приглашаю вас на розыгрыш конфетки - сумки :) http://olesya-handmade.blogspot.ru/2013/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Да, вязание требует терпения, но (как мне кажется) только "на первых порах" - пока разбираешь основы. А потом будет легче.
      Спасибо за приглашение на конфетку! обязательно поучаствую.

      Удалить
  4. Чтобы вязать такие большие вещи необходимо большое терпение и кропотливость, хочу тоже подарить тебе награду serdzeverona.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7827.html

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, приходите за наградой http://ev-angelina2011.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить