17 окт. 2013 г.

Фартучки с аппликациями

Много хочется сделать, но постоянно не хватает то времени, то просто опыта = )). И все же постепенно, я воплощаю свои идейки в "жизнь". Пусть результат не так идеален, как хотелось бы, но все же это какой никакой опыт.
 И в очередной раз я закончила один свой "пунктик". Это сарафанчики с аппликациями зверюшек. Сделала я их для детского сада, вернее для нашей группы. Некоторое время назад наш воспитатель попросила меня (по возможности) сделать такие сарафанчики. Как я понимаю, они нужны для игр, где детки, одевая определенный сарафанчик, будут играть роль определенной зверушки.
 А вот, собственно и они:










Вот такие вот зверушки получились = ))
В процессе у меня возникла идея использовать такие аппликации для детских сумок или рюкзачков. 

12 комментариев:

  1. Танечка, фартучки-супер! Зверюшки такие милые, детишкам будет интересно играть в таких фартучках:)
    Отличная идея с аппликациями для сумочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера спасибо! Моим деткам тоже понравились. Сразу захотели себе такие же. Пришлось согласится и для дома такие сделать = ))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!Очень симпатичные!Вышло прелестно!Детки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лесик! Надеюсь, что деткам в саду понравятся - моим же понравились = ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все у Вас интересное, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и оригинально! Детки такое любят)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Да, деткам понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, спасибо! Я еще мало разбираюсь в "конфетках", но как только все разузнаю - поучаствую = ))

    ОтветитьУдалить