28 сент. 2013 г.

МК по пошиву домашних тапочек - балеток

Наконец-то добралась до домашних тапочек - балеток! Решила сделать"МК" по этому поводу. Тапульки делаю из флиса с подошвой из искусственной кожи. Внешний вид тапочек может и не очень "гламурный" получается, но зато они очень удобные и теплые (что согласитесь иногда очень важно, когда зимой бывает достаточно прохладно).



Как и многое другое в шитье, для пошива тапочек понадобится выкройка. В интернете можно найти что-нибудь подходящее, но я предлагаю свой способ их изготовления.
Делаю это следующим образом:


Для начала обводим стопу (свою или ребенка - для кого предназначаются тапочки) на листе бумаги или газеты. Затем сверху стопы накладываем лист бумаги (газеты) таким образом, чтобы она как можно лучше облегала ножку. Обводим контур ноги и отмечаем верхние границы будущих тапочек.


Далее начинаем "рисовать" выкройки. Я обвожу контуры более ровной линией.


Верхнюю выкройку необходимо сделать симметричной, поэтому складываю бумагу пополам и так же дорисовываю линию. Я немного "увеличила" выкройку, нарисовав жирную линию гораздо шире намеченной. Сделала это специально - тапочки получаются "многоразмерными", что очень подходит для деток, размер ноги которых порой очень быстро "растет". Для тех, кому необходимо получить более "изящный" результат - лучше придерживаться намеченных линий. Тогда тапочки должны получиться как раз по ноге.


Вырезаем по контуру. Полученные заготовки я обычно оставляю в начальном виде, но если выкройки могут понадобится неоднократно, то я их перевожу на кусок оставшихся виниловых обоев. Тогда выкройки дольше "живут". Там же отмечаю размер для которого они предназначены.


Затем по выкройкам заготавливаем детали. Я подобрала фиолетовый и сиреневый флис. Выкраиваю каждого цвета по две детали. 



Для подошвы необходимо выкроить дополнительно слой из кожзама (кто-то оставляет флис, но я считаю его скользким для наших полов и непрактичным - изнашивается быстро).


Затем пришивается кожзам к верхнему слою подошвы.




После чего сшиваются детали верхних частей, при этом на внутреннем слое (у меня сиреневого цвета флис) нужно оставить открытым небольшой участок. Это понадобиться для того, чтобы после соединения всех деталей вывернуть через него тапочки "с изнанки на лицо".



Данное "отверстие" должно быть достаточной ширины. Если оно будет слишком узким, то будет сложно выворачивать через него тапки с изнаночной на лицевую сторону.


После того как "пяточки" сшиты, необходимо срезать лишний флис около шва на расстоянии примерно 3-4 мм. 




Потом сшиваем подошвы с верхними частями тапок, соединив детали "лицом к лицу":


Я начинаю скалывать иглы с пятки.





Должно получится следующее :


Далее срезаем с краев лишний флис .



Таким образом должно получится две пары заготовок двух цветов.


И пожалуй на сегодня достаточно... Точнее - сейчас на дворе ночь, и почему-то вдруг захотелось поспать = )). Продолжение последует немного позже...Вечером.
 Хочу уточнить, что я всего лишь поэтапно выложила фото того, как я делаю такие тапочки, но сама идея - не моя. Ссылка на источник находиться в первом посте о тапочках балетках.










Комментариев нет:

Отправить комментарий