26 сент. 2013 г.

И снова тапочки - зайцы

Недавно закончила очередные тапочки - зайцы на заказ. Не смотря на "загруженность" семейными делами и учебой, я все-таки выкроила время для очередного "заказика". И так мне понравилось сочетание серого и сиреневого цветов, что захотелось поделиться этим на своем блоге. Сама для себя решила, что сделаю себе в ближайшее время точно такие же. А то получается "сапожник без сапог" = ))
Кстати, в следующем сообщении я собираюсь разместить МК по пошиву домашних тапочек - балеток (начиная от создания выкроек и заканчивая "украшением" оных). 








4 комментария:

  1. Таня, тапочки-сапожки замечательные! С удовольствием жду МК:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Вера! МК почти готов = ))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо! Я сама училась шить такие сапожки вот по этому МК : http://klubokdel.ru/shitjo/1437-shite-mk-tapochki-zaychiki.html Автор - Катерина КаторгинА. Там же имеется готовая выкройка (правда для себя я её немного переделывала). Думаю, не имеет смысла дублировать уже готовый мастер-класс. А вот если возникнут конкретные вопросы, то могу пояснить (при необходимости добавляя фото). = ))

    ОтветитьУдалить