20 сент. 2013 г.

Моя первая награда

В последнее время я совсем не уделяла внимания своему "молодому блогу". Отпуск закончился и началась учебная пора. И вдруг, однажды, получила вот такую награду от Веры! Приятно и неожиданно.

По правилам (придуманным не мной) необходимо поделиться своей наградой с другими. И дабы не нарушать традиции последую и я этим правилам. 


Правила для всех:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарий номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Я хотела бы передать свою награду :
1) Ольге и её блогу Белая мастерская
2) Светлане и её блогу
3) Олесе и её блогу Мой маленький домик
4) Светлане и её блогу

Желаю этим девушкам успехов в творчестве, вдохновения и процветания!!!

Теперь немного о себе :

1) Очень многому хочется научится. В Интернете встречаются такие мастера, что не заразится их видами творчества просто невозможно! Изделия - шикарны, а возможность научится творить нечто подобное, не даёт покоя. Некоторые из планируемых  для освоения видов рукоделия - "папье-маше", скрапбукинг, вышивка (основы знаю, но "всерьез" никогда не вышивала), торсионное плетение (плетение из газетных трубочек).

2) Я мама двоих детей, работаю и учусь, что оставляет совсем мало времени на рукоделие. Потому жду с нетерпением выходных, праздников, отпуска = ))

3) Прежде чем попробовать сделать что-то новое - долго "подготавливаюсь". Из страха испортить ткань, порой просто перебираю материалы и инструменты для задуманного, а потом откладываю на место, в надежде, что к тому времени появится "больше вдохновения" или решимость.

4) Обожаю изделия в стиле "Винтаж". 

5) Люблю красивые фото, фоторамки, самодельные фотоальбомы. Мечтаю сделать самостоятельно для дома несколько фото-панелей, рамок и альбомов (надеюсь получится сделать МК). 

2 комментария:

  1. Танечка, эта наградка для стимула! Будем ждать новых творений:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Верочка! Многое в планах, но пока мало времени на исполнение. Однако это не означает, что я совсем ничего не делаю = )) Скоро поделюсь своими новыми рукоделками : )

    ОтветитьУдалить