29 сент. 2013 г.

МК по пошиву тапочек-балеток. часть 2

Итак продолжим... Теперь необходимо соединить наши детали тапочек. Для этого необходимо вставить заготовку одного цвета внутрь другой, при этом необходимо проследить чтобы соединение деталей было "лицом к лицу".


Сшиваем по намеченной линии.


Иногда я прокладываю второй шов поверх первого - для "надежности". Затем необходимо срезать лишний флис (примерно 3-4 мм от шва).


Далее выворачиваем детали. И через отверстие (специально оставленное для этого), нужно развернуть тапки с изнанки на лицо. 




Заправляем часть сиреневого цвета внутрь части фиолетового. 


Тапочки почти готовы. Однако они ненадежно держаться на ноге и потому я использую для этого резинку. Для того чтобы продеть резинку - шнурок и "закрепить" её там - необходимо проложить еще одну строчку по верхнему краю тапочек. Не следует также забывать, что нужно оставить отверстие для "входа" булавочки с резинкой.



  Прежде чем провести шов, я прикладываю булавочку, чтобы визуально определить минимальную ширину шва (слишком широкий шов делать не стоит).



Прикрепляем к булавке резинку - шнурок. И заводим внутрь.



Резинку натянуть до необходимого размера, закрепить (я делаю плотный узелок - пока не знаю другого способа надежно соединить резинку-шнурок), обрезать лишнее.


Теперь можно закрывать все открытые оставленные участки невидимыми стежками. Также я прокладываю несколько стежков в местах соединения подошвы и верхней части тапочек (прямо в сам шов). Стежки должны скрепить внутреннюю и внешнюю часть тапок (сиреневую и фиолетовую), чтобы внутренняя часть не "гуляла". 
Ну и вот! Тапочки почти готовы! Осталось только чем нибудь украсить. Прежде чем придумывать декоративную часть нужно учесть, что в будущем тапочки можно будет стирать (лучше вручную). Поэтому декоративная часть должна быть удобной для глажки и стирки (флисовые изделия я глажу через марлю).
Для многослойного бантика (который я выбрала) мне понадобились ленточки 3-х видов. Две атласные - белая и фиолетовая и одна тесемочная.


 Длину ленточек я определяю "на погляд" прикинув на сами тапочки. Края лент нужно слегка опалить зажигалкой. Затем соединив края ленты лицевой стороной внутрь сшиваем. 


Затем выворачиваем на лицо и располагаем шов ровно посередине.


В этом месте сшиваем, чтобы получился бант.


Нужно сделать 4 фиолетовых бантика, 2 белых и 4 бантика из тесемочной ленты.




Все детали равномерно располагаем, сшиваем. Затем остается потайными стежками прикрепить получившийся бант к тапочкам - балеткам. И теперь любуемся результатами!
 Хочу уточнить, что я всего лишь поэтапно выложила фото того, как я делаю такие тапочки, но сама идея - не моя. Ссылка на источник находиться в первом посте о тапочках балетках.









4 комментария:

  1. Танечка, спасибо за МК. Обязательно сошью такие тепленькие тапочки.Очень люблю флис:)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка - пожалуйста! Мне будет приятно, если МК кому-нибудь пригодиться. А флис я тоже полюбила = ))

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие тапули симпатишшшные, надо мне такие попробовать..

    ОтветитьУдалить
  4. Галина спасибо! попробуйте - получаются уютные, теплые тапочки = )) А "украшательства" могут быть различные: пышные помпончик, цветочки текстильные, бантики. Все зависит от вкусовых предпочтений и фантазии ))

    ОтветитьУдалить