16 мая 2013 г.

Курточка для мальчика

Как и было обещано ранее, начинаю демонстрацию своих "доделок". Может для более южных регионов нашей страны это и не актуально, но для нашей области - в самый раз. Сделала (доделала) я своему сыночку курточку из флиса. Подклад - фланель. Это моя первая работа в таком "теплом" варианте. Куртки, пальто и т.д. с подкладом я раньше никогда не делала. И соответсвенно знаний в этой области тоже не много. Однако курточку сыну сшить хотелось и вот что меня вдохновило (вернее помогло в пошиве) - это ссылка на МК по пошиву куртки для мальчика. Статья находиться на сайте "осинка" - для многих рукодельниц это знакомый, а может и родной портал. Моя курточка, конечно, отличается от пошитой в МК, но многое (технология пошива, поочередность действий) взяты именно оттуда.
С выкройками я тоже особо не мудрила. За основу брала выкройки с данного сайта. Как и выкройку платья из предыдущей статьи. Я не стала использовать "вставки" из других цветов. Просто соединив детали выкроек использовала "целую" часть (переда и спинки).
Капюшон делала не по технологии из МК, а оставила без застежек,срезав на выкройке эту часть. Карман "в рамку" - сделан мною тоже впервые (МК по пошиву так же имееться на сайте "осинка"). 

В целом, для новичка, я думаю получилось неплохо = ))

2 комментария:

  1. молодчинка.вышло аккуратно!Дим Димыч чем страше тем еще больше папа=)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Лесь ! Димульке куртка понравилась - это главное! а про схожесть с папой - со стороны виднее = ) У нас папа симпатичный, так что сынок должен вырасти еще красивше = )))

    ОтветитьУдалить