17 мар. 2013 г.

Пышная юбка

Наконец-то дошла очередь и до пышной юбочки, которую иначе называют "юбка - американка" или "tu tu". Конечно было бы легче купить готовую в магазине, но мне приятнее самой попробовать сделать понравившуюся вещь.
 Прежде чем поделится "историей" её создания, спешу поделиться фото. Моделью выступает, конечно моя дочь - Анастасия (ведь для неё и создавалась юбка).


  Сама юбочка очень легкая и воздушная -такую было бы притяно носить не только маленьким модницам.


 Конечно опыта в изготовлении подобных юбочек у меня немного, но по счастливой случайности я наткнулась на зарубежный блог одной рукодельницы, которую зовут Эшли. И там нашлось подробное описание, как делать такую юбку . На первый взгляд все показалось несложно и я решила сшить своей дочке такую же.
 Однако мне пришлось не так легко, как мне представлялось. Если не считать некоторые перебежки по домашним делам, то на создание этого наряда я потратила около 6 часов в один день и пару часов на следующий. Главное не торопиться и правильно соблюдать последовательность действий, описанных в блоге Эшли.
 Не смотря на немалые усилия, которые потребовались при шитье, я все же планирую повторить еще парочку таких нарядов (только в других цветовых категориях).
 

4 комментария:

  1. красиво получилось,Настасье вижу нравится!Такая конфеточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо Лесик! Моей "морковке" понравилась - теперь бы лето побыстрее )))

    ОтветитьУдалить
  3. так она пришла Лесь! Только не к нам = )

    ОтветитьУдалить