17 февр. 2013 г.

МК школьный сарафан - часть 1. Юбка.

Итак приступим... Для начала хочу предупредить новичков (сама себя считаю до сих пор новичком), что "клетка" бывает разная. От размера рисунка (мелкие или крупные клетки) будет зависеть простота выполнения и пышность юбки. У меня, к сожалению, материал для сарафана был приобретен давно и совсем необдуманно (сейчас я предпочла бы более мелкий рисунок). И все же я решила, что сарафану "быть".

1.) Для построения нижней части сарафана (юбки) я измерила От (обхват талии )и Ви (высоту изделия + 4 см) . Исходя из полученного, нужно было выполнить складки на ткани таким образом, чтобы при соединении детали в "окружность - юбку" получить снятую мной мерку От + 2 см (чтобы свободней "лежала"). Потому следует тщательно просчитать какой понадобиться сделать "запас" ткани для построения складок, при этом желательно подгадать рисунок (чтобы не был заметен шов соединения детали).
 Складки на юбках "в клетку" выполняются не ровно "полоска в полоску", а слегка уводя рисунок (смотрите фото ниже), чтобы получился эффект небольшой "расклешености".
2.) После того, как складки выполнены необходимо соединить деталь. Но сначала я бы посоветовала сделать примерку (вдруг где-то просчитались и юбка окажется шире задуманного). В итоге должна получиться вот такая юбочка

Если бы мы делали обычную юбку в клеточку, то дальше оставалось бы только вшить потайную застежку молнию, пояс (или небольшую кокетку) и пуговку. Надеюсь пояснения и фото были вам понятны и полезны. На этом первая часть данного эксперимента подходит к концу.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий